Рыба в рационе защитит от болезни Альцгеймера
Поклонникам рыбных блюд болезнь Альцгеймера не грозит. Во всяком случае, они сталкиваются с ней реже, чем те, кто рыбой в своём рационе пренебрегает, — утверждают американские исследователи из медицинской школы при Университете Питтсбурга. С результатами их работы общественность познакомил LiveScience.

В опыте, который длился 10 лет, приняли участие 260 человек. За это время добровольцы дважды заполнили опросник на тему, сколько раз в неделю они едят рыбу и каким способом приготовленную. Кроме того им также провели магнитно-резонансную томографию, чтобы узнать о состоянии мозга.
Выяснилось, что у любителей рыбного стола гиппокамп и орбитальная часть лобной коры имели больше серого вещества, чем у тех, кто редко ел рыбу. Известно, что вышеназванные области головного мозга отвечают за память и когнитивные функции.
Анализируя полученные данные, ученые также приняли во внимание уровень физической активности, пол и возраст испытуемых.
По словам исследователей, таким чудодейственным средством против альцгеймеризма обладают в первую очередь Омега-3 жирные кислоты, которыми богата рыба. Это соединение, в частности, укрепляет стенки сосудов, помогает снабжать клетки головного мозга кислородом и питательными веществами. Также Омега-3 снижают количество амилоидных бляшек, которые сопровождают болезнь Альцгеймера.
Есть масса должностей, работая на которых, необходимо регулярно делать продление медицинской книжки, что, естественно отнимает массу времени и денег. Сэкономить и то, и другое Вы сможете, если обратитесь в наш медицинский центр.
- За больными деменцией будут следить с помощью обуви
- Светящиеся зелёные червяки – новая наживка от финских ученых
- Черепахи по зубам гигантским клопам
- ТОП-5 научно обоснованных диет
- Болезнь Альцгеймера всё ещё непобедима
- Пациенты хирургов рискуют своим психическим здоровьем в старости
- Американские ученые тестируют лекарственные препараты на основе эмбриональных стволовых клеток человека
Читайте также
FG_AUTHORS: Administrator
- 03/12/2011 12:05 - Для тех, кто далеко от нас сегодня и не придет на концерт
- 03/12/2011 11:56 - Ужасная “сосулька смерти” уничтожила все живое под водой
- 03/12/2011 11:41 - Млечный путь
- 03/12/2011 01:38 - От бессонницы поможет только поведенческая терапия
- 03/12/2011 00:58 - Новое покрытие из сажи
- 02/12/2011 20:33 - Физики запутали два удалённых алмаза | TECHNONEWS
- 02/12/2011 20:25 - Физики сделали мощную солнечную батарею, высадив лес из “наноелочек” | TECHNONEWS
- 02/12/2011 20:20 - Toyota создала четыре робота-медсестры | TECHNONEWS
- 02/12/2011 16:05 - В Индии погибли около 140 фламинго » Новости науки – Корреспондент
- 02/12/2011 15:52 - Блоги@Mail.Ru: Музыка Небесных Сфер - 6


