Красное вино действует на полных мужчин, как низкокалорийная диета » Новости науки – Корреспондент
Ученые из Нидерландов пришли к выводу, что ресвератрол, содержащийся в кожуре и косточках красного винограда, улучшает метаболизм у мужчин, страдающих ожирением.
Телеканал ABC NEWS отмечает, что красное вино хоть и не помогает сбросить лишний вес, оно снижает уровень сахара в крови, помогает нормализовать давление и сокращает количество жира в печени. Газета USA Today пишет, что по своему воздействию на организм вещества, содержащиеся в вине, напоминают низкокалорийную диету.
Исследование, на которое ссылаются СМИ, было опубликовано специалистами из Маастрихтского университета в ноябрьском номере журнале Cell Metabolism.
В течение 30 дней 11 добровольцев с лишним весом принимали пищевую добавку, содержащую 150 миллиграммов транс-ресвератрола 99-процентной чистоты. В ходе эксперимента ученые фиксировали, сколько энергии расходуют добровольцы, сколько жиров откладывается и сколько сжигается организмом. Изучив результаты, исследователи пришли к выводу, что ресвератрол помогает улучшить метаболизм и такие показатели, как кровь и давление.
Ранее ученые из Франции сообщали, что красное вино может компенсировать недостаток физической активности. По их словам, вещество, содержащееся в красном вине, служит переключателем "клеточного метаболизма" и поддерживает полноценное функционирование энергетических центров клетки - митоходрий.
Отметим, что статья о пользе красного вина была опубликована практически одновременно с результатами исследования, проводившегося в медицинской школе при Гарвардском университете. Американские ученые пришли к выводу, что алкогольные напитки даже в малых дозах способны привести к раку молочной железы у женщин.
Ранее в июле французские ученые сообщили[1], что бокал красного вина может компенсировать недостаток физической активности, к такому неожиданному выводу пришли ученые из Франции.
References
- ^ ученые сообщили (korrespondent.net)
FG_AUTHORS: korrespondent.net
- 07/11/2011 02:09 - Черный астероид приближается к Земле » Новости науки – Корреспондент
- 06/11/2011 21:50 - Вишнёвый сок нормализует сон
- 06/11/2011 14:21 - Блоги@Mail.Ru: Климковский и Колесников | Ультрамарин
- 06/11/2011 05:01 - Ученые назвали дату появления иммунитета
- 06/11/2011 00:27 - Мозг: два независимых модуля оперативной памяти
- 05/11/2011 11:38 - Сравнение геномов 29 млекопитающих проливает свет на эволюцию человека
- 05/11/2011 11:38 - Сравнение геномов 29 млекопитающих проливает свет на эволюцию человека
- 04/11/2011 23:53 - Система распознавания пешеходов для автомобиля
- 04/11/2011 23:49 - Световое загрязнение – новый тип загрязнения атмосферы
- 04/11/2011 15:56 - В Карпатах меняется климат » Новости науки – Корреспондент


